. Paradise Lost - Интервью - Интервью - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [30]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [59]
Основные [25]
Демонстрация модификаций (видео) [80]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [17]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [18]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [38]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [24]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [3]
Заброшенные людьми места мира. [18]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 3732
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Интервью

Paradise Lost - Интервью

- Доброго времени суток, Сергей! Первым делом расскажите немного о себе.

- Ну, интересного в моей персоне немного: живу, работаю, иногда ем, еще реже сплю. Имею несколько разных хобби - рисование, игра на гитаре (электро: только митол, только хардкор), и вот некоторое время назад в список еще и моддинг затесался. Вообще о себе не очень люблю рассказывать почему-то.

- На каком этапе разработки находится ваш проект? Чем сейчас занимаетесь?

- Закончил работу над несколькими визуалами сталкеров, теперь пробую моделлить кое-какие несложные модели предметов окружения, занимаюсь наполнением спавна, реализацией нескольких артефактов (свойства, описания и т.п.), очередной доработкой DX9-шейдеров и произвожу полную замену бампов текстур. Все это делаю одновременно и в одиночку, поэтому довольно медленно. Меняю бампы для того, чтобы достичь еще большего сходства с рендером 2004 года. Такова цель. Сейчас многие авторы модов так называемой ТСС-концепции устали от нее и постепенно все дальше от этой концепции уходят. Я почему-то этой тенденции не поддался и по-прежнему вижу правильный «S.T.A.L.K.E.R.» только таким, каким он был в 2003 - 2004 и частично в 2005 гг. И тогдашняя графика играет в этом роль не меньшую, чем геймплей, атмосфера и т.д.

 

- Расскажите, какие локации уже восстановлены, а какие только в планах?

- На данный момент полностью играбельных среди новых локаций нет, все находятся в работе. Занимаются ими другие люди, и даже я не знаю точного состояния их готовности. Так что пока рассказать особо нечего, разве что один маппер сейчас экспериментирует с объединением двух локаций, и это не «Агропром» и его катакомбы, и не «Бар» с «Дикой территорией».

Собрались в зону отчуждения , любите путешествовать по диким местам России или живете в богом забытом месте ? Тогда идеальным средством передвижения для вас будет 
вездеход Mudd-Ox , пройдет там где вы не пройдете даже с экипировкой !

- Что добавлено в графическую составляющую мода с момента последнего обновления беты?

- В принципе, ничего сверх значимого: основные фичи вроде псевдодетальных бампов и эффектов освещения были так или иначе реализованы в самой бете. То, что было сделано и делается после неё - по сути лишь доведение тех наработок до ума. То есть, вроде бы ничего кардинально нового нет, только шлифовка имеющегося, но картинка при этом уже в разы лучше.

 

- Сильно ли сегодняшняя картинка отличается от бета-сборки?

- Земля и небо. А после тотального ребампинга (даже не знаю, есть ли такое слово) сходств вообще не останется.

- Что насчет сюжета?

- Сюжетно это все та же история Стрелка-Меченого с ориентацией на поздние билды плюс немного отсебятины. Т.к. «R.M.A.» сюжетно ориентирован на билды примерно того же периода, то естественно, неизбежны совпадения во многих игровых событиях и квестах, но они не идентичны, т.к. их реализация в каждом моде своя. Различий действительно много, к тому же я понемногу реализую в сюжете некоторые собственные задумки. Но композиционная и сюжетная база - оригинальный сюжет «Теней Чернобыля».

- Каких ранее вырезанных мутантов мы увидим в модификации?

- К уже восстановленным мутантам – крысе, гражданскому зомби, излому, химере, бюреру, ползучему «полтергейсту» (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрому контроллеру (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) присоединится «зеленый» карлик. Возможно, будет старый контролер - тот самый, с черными волосами и без штанов.

- Игроки жаловались на излишнюю «красноватость» картинки в бета-сборке. Было ли это исправлено?

- Просто в бете были использованы параметры из билда 2218, которые и придавали световым ореолам чрезмерно красный оттенок. В опубликованном позднее графическом обновлении эти параметры были изменены.

 

- Была новость об обликах NPC. Вы собираетесь добавить новые, подобные билдам и старым артам модели сталкеров?

- Да, это сталкеры разных группировок в противогазах-полумасках (прежде в «PL» уже использовались подобные модели из «Чистого Неба»), варианты в полумасках без капюшонов, и парочка визуалов для уникальных NPC, включая свободовца кавказской наружности из ролика THQ.



- Расскажите о новом интерфейсе.

- Миникарта теперь не просвечивает, сами карты локаций пересняты - более яркие и контрастные. Внизу слева находится новый совмещенный индикатор усталости и положения главного героя, в котором фигурка солдата является одновременно шкалой выносливости, примерно как это было в некоторых старых билдов. Правда, из-за технических ограничений пришлось сделать для индикатора непрозрачную панель.

- Будут ли реализованы работающие проекторы и проецирование видео? Уместно ли это в концепции ТСС?

- Еще нет: была пробная реализация, показанная на форуме. Но работа над полноценной реализацией проекторов приостановилась, потому что вещь хоть и интересная, но далеко не самая важная. По поводу уместности - скорее всего, ведь с «PL» это и началось.

 

- Что было изменено в первом рендере?

- DX8-рендер изменениям больше не подвергался. Есть немало вещей, которые в нем хотелось бы исправить и улучшить, но у меня пока нет ни грамма понимания, как это сделать...

- Будут ли добавлены новые возможности PDA?

- Да, будет общение по PDA. Оно тоже еще в работе, пока что используются стандартные диалоги персонажей.

 

- Не думали о слиянии вашего мода с сюжетом «Oblivion Lost Remake»?

- Думали и об «OLR», и об «R.M.A.» Но, не знаю, как у других авторов, а у меня такая кооперация в голове не очень складывается. У каждого восприятие игры свое, и взгляды на старые концепции и их воплощения в модификациях тоже разнятся. У каждого есть свои интересные наработки, которые далеко не всегда придутся ко двору в чужом моде. Боюсь, рано или поздно вместо толковой команды получится банка с пауками.

- Что ещё нового было добавлено в «PL»?

- Еще из нового - адаптированы билдовские хитмарки по 4-м сторонам от Charsi и Shredder'а. На их основе реализована озвучка укусов и ударов монстров, попаданий пуль в ГГ (т.е. теперь каждое попадание сопровождается звуком и постэффектом) на манер билдов. Эту доработку я уже публиковал в теме правок «Oblivion Lost Remake». Еще можно будет трескать дохлых крыс.

 

- Каков процент готовности модификации? Есть примерные сроки выхода?

- По-прежнему не берусь оценивать и прогнозировать: разработка идет очень рваными темпами, свободного времени кроме выходных практически нет... Даже срок ближайшего обновления сказать не могу - не знаю, как оно все получится.

- Хотелось бы узнать ваше мнение и представление «Того Самого Сталкера».

- В целом мое представление о ТСС совпадает с тем, что демонстрировали GSC на протяжении разработки примерно с 2002 по 2005 гг., и в первую очередь это касается советской эстетики. Ведь Чернобыльская зона интересна не только и не столько тем, что была брошена вследствие аварии на атомной станции. Она особенно интересна тем, что хранит в себе дух СССР - пусть даже в руинах, заросшая. Все эти старые черно-белые телевизоры, бобинные магнитофоны, ЗиЛы, Москвичи, магазины с вывесками «Продукты», агитплакаты советских времен, портреты вождей - все это у каждого хоть немного заставшего тот период вызывает сильное чувство ностальгии по тому, чего в нашем «цивилизованном» мире уже не будет. Оно осталось там, в Зоне Отчуждения. И в «Сталкере».
 



Исходя из новой информации по «Paradise Lost», можно предположить, что в планах видится довольно сильный мод, верный ТСС-концепции. Нужно отметить сильные изменения в графике, которые были заметны ещё в бете (январь 2012). После полного ребампинга всех игровых текстур картинка будет соответствовать сборкам игры за конец 2004 – начало 2005 года. В тоже время сюжетная составляющая не подвергнется сильным изменениям, однако будут присутствовать сюжетные моменты из билдов 2205 и более поздних. Конечно же, главной и первостепенной задачей является создание правильной атмосферы, за что мы с вами уже точно можем не волноваться.

Источник: ap-pro.ru
Категория: Интервью | Добавил: ZARK (19.12.2013)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
сталкер чистое небо Сталкер Зов Припяти кадры из игры survarium скриншоты из игры survarium фото survarium survarium survarium качественные обои обои на рабочий стол игра survarium широкофрматные картинки survarium Скачать чит для CS-1.6 читы для CS-1.6 сталкер зов припяти моды сталкер моды сталкер зов припяти сталкер моды сталкер зов сталкер чернобыль моды сталкер припять скачать сталкер сталкер торрент чернобыль сталкер сталкер чистое небо моды stalker clear sky скачать stalker clear sky сталкер чистое небо скачать сталкер чистые небеса сталкер чн скачать моды сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля торрент сталкер тень чернобыля игра скачать сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля сталкер зона мод сталкер модификации бесплатные книги сталкер книги сталкер бесплатно книги сталкер скачать книги сталкер скачать бесплатно скачать бесплатные книги сталкер сталкер книги
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).