. Assassin’s Creed: Unity на выстовке «Игромир-2014» - Обзоры других игр - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4445
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Обзоры других игр

Assassin’s Creed: Unity на выстовке «Игромир-2014»

На прошедшей выставке «Игромир-2014» нам удалось вплотную посмотреть на «главный» Assassin’s Creed этого года — Assassin’s Creed Unity . Показанная там презентация была доступна в Сети еще со времен Gamescom, однако на этот раз красоты Парижского Собора Богоматери комментировал продюсер игры из студии Ubisoft Singapore Джастин Арден Феррен.
 

 
Демонстрация одной из начальных миссий одиночной кампании призвана, в первую очередь, показать вариативность прохождения одного и того же уровня. Это значит, что в зависимости от ваших предпочтений и в большей степени от умений персонажа, и степени исследования мира вы вольны выбирать оптимальный для себя способ как сближения с целью, так и ходы для отступления.«Мы указываем игроку лишь цель, которую ему необходимо устранить, — говорит Джастин Феррен. — Дальше он сам по себе и должен самостоятельно искать и использовать доступные возможности».
 

В начале миссии обзорный ролик услужливо намекнет, на каких персонажей стоит обратить пристальное внимание. Стоит отметить, что агрессивных, ленивых или криворуких Unity жестоко наказывает — боевую систему подправили, так что теперь врезаться в кучу стражников и методично убивать одного за другим контратаками будет гораздо сложнее. Хотя какой смысл терять львиную долю геймплея? Вы можете выяснить, что ваша цель собирается занять исповедальню для важных переговоров, а нам можно попросту устранить его собеседника и без лишних свидетелей выполнить задание прямо там, в конфессионале. Дорога к Собору Парижской Богоматери проходит через толпы снующих там и тут людей. Благодаря возможностям консолей нового поколения и PC, их количество в кадре зашкаливает. Джастин называет внушительное число — «тысяча персонажей в пределах экрана». Столько людей мы, конечно же, не увидели, однако то, что происходит на улицах города, действительно напоминает муравейник.


 

 
Следить за нужными людьми помогает обновленная стелс-система. «Орлиное зрение» позволяет видеть сквозь стены, а сам убийца может пригибаться и прятаться за укрытиями. Один из возможных путей проникновения в собор (а всех путей, по заверениям, десять) — это окно на верхнем ярусе. И снова разветвление: открыть окно можно отмычкой, имея соответствующий скилл, или же пробежаться к трактиру по соседству и украсть заветный ключик. Кратчайший путь лежит через крышу Нотр-Дама, и на шпиле собора открывается действительно красивый вид на Париж. Город разбит на девять уникальных районов, детализация на высоте, а про туман, как следствие ограниченной дальности прорисовки, можно и вовсе забыть.

Спускаться на землю стало гораздо проще и быстрее. Каждому, кто играл в Assassin’s Creed, наверняка знакомо чувство, когда стоишь на крыше высоченного здания, а сена внизу либо нет, либо персонаж приземляется в нескольких метрах рядом. Приходится спускаться практически по тому же пути, который позволил взобраться наверх. Обновленная система паркура привносит компромисс в такую схему: это действительно быстрее, чем раньше, и в то же время гораздо безопаснее. Да еще и попасть в труднодоступные места стало гораздо проще. Проникнув внутрь, мы легко занимаем позицию в исповедальне (почему посреди собора стоит повозка с сеном, остается загадкой), и при удобном случае скрытый клинок с успешно достигает своей цели.
Разработчики отказались от классической схемы диалога при убийстве ключевых фигур — вместо них перед нами кратко проносятся «флэшбеки» из памяти персонажа.

Осталось лишь незаметно покинуть место преступления. Джастин сделал это через потайной ход, уточнив при этом, что этим же путем можно пробраться и внутрь: главное заранее изучить развилки в системе канализации.История Assassin’s Creed Unity охватывает времена французской революции, переход от монархии к республике. В этот хаос вплетено противостояние ассасинов и тамплиеров. В игре представлены три фракции, а кампания рассчитана на десятки часов.
«Мы постарались объединить опыт одиночной игры и кооператива. Так что вы сможете вместе продвигаться по сюжетной линии, однако кампания будет индивидуальной для каждого», — обещает продюсер.
 

Важный момент для русскоязычного сообщества: для озвучивания одного из персонажей Unity пригласили актера и телеведущего Леонида Ярмольника. Эта новость определенно радует. Кто знает: может, в скором времени игры «полностью на русском языке» перестанут неприятно удивлять своей озвучкой. К тому же, после открытия российского офиса Ubisoft, издатель обещает уделять гораздо больше внимания качеству местной локализации.
Выход Assassin’s Creed Unity запланирован на 11 ноября в США и 13 ноября в Европе на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Категория: Обзоры других игр | Добавил: ZARK (09.10.2014)
Просмотров: 1278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).