. DayZ Standalone / DayZ - Обзоры других игр - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4445
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Обзоры других игр

DayZ Standalone / DayZ

Выжить любыми средствами - вот цель DayZ. Первоначально игра была модом для ArmA II.

Описание 

DayZ, также иногда DayZ Standalone – мультиплеерный хоррор с открытым миром от чешской компании Bohemia Interactive. Игра выросла из одноименного мода, получившего несколько наград. Действие происходит в вымышленной советской республике Чернорусь. Неизвестный вирус превратил большую часть населения в агрессивных зомби. В мире игрок должен добывать ограниченные запасы еды, воды, оружия и медикаментов. Заодно приходится скрываться от зомби или вступать с ними в бой. Также, есть выбор: сотрудничать с другими игроками или нет.

Геймплей

Площадь карты составляет 225 квадратных километров. Цель игры – выжить при катастрофической эпидемии зомби. В домах, сараях, покинутых машинах и других местах можно найти еду, воду, медикаменты, одежду и прочие ресурсы. Защищаться можно с помощью различного оружия. Персонаж должен следить за своим здоровьем: например, есть достаточно здоровую пищу. Ему угрожает целый перечень болезней, включая холеру, дизентерию и гепатит. Заразиться можно, например, выпив грязную воду.

Важными для исследования являются контакты с другими игроками. Представлен текстовый и голосовой чат из оригинального мода. Новый «канал шепота» позволяет общаться с игроком, который находится очень близко, таким образом, чтобы другие ничего не слышали. Удаленное общение возможно с помощью радио, основанном на моде ACRE для Arma 2. Можно управлять своей радиостанцией. Игроки могут строить базы для хранения предметов. Также, в игровом мире есть сотни знаменитых книг. Например, внутри DayZ игрок может почитать «Войну миров».

Разработка

После огромного успеха мода DayZ, в августе 2012 года Дин Холл анонсировал отдельную игру на базе этого мода, которой он будет заниматься, как лидер проекта, в сотрудничестве с компанией Bohemia Interactive. Тогда Холл обещал релиз к концу года, приблизительно в ноябре. Движком был избран Take On Helicopters – компонент движка Real Virtuality.

Одной из главных задач разработчиков было создание реалистичного мира путем повышения количества зданий, в которые игрок может войти. Дин Холл отмечал, что в игру войдут «многочисленные плохие идеи», по которым можно будет понять, что игрокам нравится, а что нет. Холл решил, что такой подход лучше, чем полный отказ от рискованных идей. Игру основывали на архитектуре «клиент-сервер», похожей на ту, что используется во многих MMO-играх. В частности, появление предметов и NPC рассчитывается на сервере, а не на машине игрока. В Arma 2 многие такие задачи выполнялись компьютером игрока. Смысл переноса операций на сервер – снижение количества взломов и удаление ненужных функций (например, фланкирования искусственного интеллекта). В ноябре 2012 года было сообщено, что игра выйдет на Steam, что позволит использовать серверный браузер Steam и патчи

После проблемного релиза похожей игры, War Z, Дин Холл в интервью заявил, что «вся сага» разработки серьезно поставила его перед вопросом: хочет ли он оставаться в индустрии? Холл рассматривал уход из проекта DayZ Standalone. Игра не вышла в намеченные сроки (2012 год) в связи с усложнением изменений мода. Вместо незначительного улучшения мода разработчики фактически переделали движок.

В марте 2013 года Дин Холл сообщила, что публичная альфа-версия выйдет не ранее июня. Также он отметил, что машины не будут включены в релизную версию, их введут в патче. В апреле 2013 года Холл заявил, что консольный релиз – почти решенное дело. В июне он вел переговоры с Sony и Microsoft о версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Вместе с тем, Холл отмечал, что команда разработчиков не будет рассматривать консольную версию, пока игра не выйдет на ПК.

В течение разработки Холл вел блоги разработки, посещал мероприятия по играм, загружал в сеть геймплейные видео и держал общественность в курсе хода разработки. Так, во втором видео по DayZ показаны анимационная команда в рабочем процессе и некоторые интервью с разработчиками. Третье видео, представленное Холлом – геймплейное, с демонстрацией новой области карты и новых видов одежды (включая мотоциклетные шлемы).

На PAX East 2013 игра получила от сайта MMORPG.com награду «лучшая гибридная MMO». Авторы награды заявили, что DayZ может стать идеальным хоррором на выживание. В августе 2013 года, на Gamescom 2013, игра получила «Приз зрительских симпатий IGN», опередив 49 игр с результатом 15% в голосовании.


Категория: Обзоры других игр | Добавил: ZARK (14.02.2014)
Просмотров: 1569 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).