. «THE ZONE PROJECT: SOUTH» - РАЗГОВОР О БЕСШОВНОМ МИРЕ - Основные - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [30]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [59]
Основные [25]
Демонстрация модификаций (видео) [80]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [17]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [18]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [38]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [24]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [3]
Заброшенные людьми места мира. [18]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 3736
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Основные

«THE ZONE PROJECT: SOUTH» - РАЗГОВОР О БЕСШОВНОМ МИРЕ
Совсем недавно стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игрокам была представлена бесшовная локация, состоящая сразу из семи уровней. Наш корреспондент решил побеседовать с разработчиком мода, чтобы узнать о дальнейшей судьбе проекта и перспективах идеи бесшовного игрового мира.
 - Первый вопрос: как вообще началась разработка этого проекта? Каков был изначальный замысел и идея?
- Идея создания бесшовной зоны появилась ещё давно, но вот с реализацией были проблемы. Около года назад, 17 февраля 2015 года, я начал разработку, а уже 21 февраля собрал первый пробный билд. Получилось не слишком удачно, но реальность замысла подтвердилась. Ну а идея была в объединении всех локаций в 3 больших, на которых можно было бы долго гулять и исследовать зону.
- А что подразумевается под "не слишком удачно"? Слишком много багов, или просто сама локация выглядела не самым лучшим образом?
- Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

- Локация, на удивление многим, не создала проблем с производительностью. Как удалось добиться этого? Или этот момент решился сам собой?
- Если честно, то у меня нет ответа на этот вопрос. Скорее всего помогло деление локации с помощью HOM объектов, но вот оперативной памяти теперь уходит на порядок больше.
- И на Windows ХР тоже есть проблемы с этой локацией?
- Это из-за особенностей движка, который грузит всю геометрию целиком. Чем больше вес - тем больше уходит оперативной памяти.
- Во многих новостях о Вашем проекте, да и в самом топике о нём рассказывается об одной проблеме - о создании ИИ-сетки на такую огромную локацию. Что же с ней не так?
- Проблема в том, что СДК не может сгенерировать сетку такого размера. Нормального решения для этой проблемы пока нет. Пока, единственный вариант - создание небольшими кусками, остальное лишь идеи.
Вы иностранный гражданин и хотите получить патент на работу в России ? Тогда тебе сюда.

- Модифицировать SDK тоже никак не получается?
- Только переписывать его полностью, но это пока невозможно.
- Я так понимаю, что продвижений пока нет в плане решения вопроса с ИИ-сеткой?
- Пока нет, но я не теряю надежду. Для такого серьезного дела понадобится несколько хороших программистов и много свободного времени.
- По Вашему мнению, многие ли пожелают использовать эту локацию в своих проектах, когда решится небольшая проблема, упомянутая ранее?
- Пожелают многие, смогут использовать единицы. Работа с локацией такого размера под силу только опытной команде, либо нескольким опытным модмейкерам.

- Почему в одну локацию были объединены именно те семь игровых участков? Или же на этот вопрос отвечает приставка к названию "South"?
- Я начал с южных локаций, потому и выбрал именно эти 7.
- И сколько по времени заняла разработка данного проекта? Чуть больше года?
- Начал с 17 февраля 2015, в ОБТ локация вышло 17 февраля 2016, ровно год.
- Считаете ли вы в целом практику с открытым бета-тестированием более полезной, чем ЗБТ?
- Изначально всё тестирование проводилось в узком кругу, но несколько человек не смогут найти все проблемные места. Чем больше людей - тем больше найденных и решенных проблем.
- Будет ли опубликован исходник данной локации?
- Да, исходник будет выложен вместе с финальной версией.
- C чем связано решение объединить оригинальные локации, а не создать Зону по Вашему видению с нуля (ну или почти с нуля)?
- Я привык трезво смотреть на вещи, создать качественную локацию с нуля мне не под силу, не говоря уже о целой зоне.

- Многие считают локацию недостаточно густой и интересной. Будет ли решаться этот вопрос, или же это так и останется мнением игроков?
- Этот вопрос уже решается, постараемся по максимуму заполнить всё пустое пространство, но это займет некоторое время.
- Планируется ли от Вашей команды полноценная модификация с сюжетом, квестами и прочим на основе этой локации?
- Очень сомневаюсь, хотя если вдруг найдется пара квестеров, скриптеров, сценарист... Я планирую закончить локацию, по возможности найти людей для создания Центра и Севера, а остальное уже как сложится.
- А какие конкретно люди нужны для этого?
- Моделлеры и мапперы. Очень много работы как с геометрией, так и с наполнением.
- В какое ближайшее время стоить ожидать анонса следующей локации?
- Тут всё зависит от того, насколько удачными будут поиски.

Что ж, спасибо Вам за ответы. Было очень интересно узнать подробности о таком нестандартном, но интересном проекте.
- Спасибо за интервью, рад был пообщаться.
Беседу проводил Никита Букин.
На вопросы отвечал nikitalebedin.

AP PRO, 2016 г.
Категория: Основные | Добавил: ZARK (24.03.2016)
Просмотров: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
сталкер чистое небо Сталкер Зов Припяти кадры из игры survarium скриншоты из игры survarium фото survarium survarium survarium качественные обои обои на рабочий стол игра survarium широкофрматные картинки survarium Скачать чит для CS-1.6 читы для CS-1.6 сталкер зов припяти моды сталкер моды сталкер зов припяти сталкер моды сталкер зов сталкер чернобыль моды сталкер припять скачать сталкер сталкер торрент чернобыль сталкер сталкер чистое небо моды stalker clear sky скачать stalker clear sky сталкер чистое небо скачать сталкер чистые небеса сталкер чн скачать моды сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля торрент сталкер тень чернобыля игра скачать сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля сталкер зона мод сталкер модификации бесплатные книги сталкер книги сталкер бесплатно книги сталкер скачать книги сталкер скачать бесплатно скачать бесплатные книги сталкер сталкер книги
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).