. Владимир Манюхин о своем творчестве - Основные - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [30]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [59]
Основные [25]
Демонстрация модификаций (видео) [80]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [17]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [18]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [38]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [24]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [3]
Заброшенные людьми места мира. [18]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 3541
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Основные

Владимир Манюхин о своем творчестве
Работы художника Владимира Манюхина хорошо знакомы всем поклонникам постапокалипсиса. Просто введите слово "постапокалипсис" в любой интернет-поисковик — арты Владимира с разрушенными городами и погибшей человеческой цивилизацией окажутся в числе первых найденных результатов. Неудивительно, что вот уже несколько лет художник тесно сотрудничает с Vostok Games и создает для игры Survarium замечательные иллюстрации, передающие точное настроение мира, пережившего Зеленый апокалипсис. Однако не стоит воспринимать Владимира сугубо как автора в жанре постапокалипсиса: в его портфолио большое разнообразие артов на любой вкус.

— Рисую я очень давно, еще с детства. Вплотную начал заниматься графикой с 2000 года, то есть почти уже 15 лет.

При работе над артами на меня по большей части влияет старая, классическая фантастика — книги, фильмы. Современная фантастика, по моему мнению, несколько картонна, поверхностна. То же можно сказать и о фильмах. В них либо один большой спецэффект, либо наивный, нелогичный сюжет. Хотя и попадаются исключения.

У меня нет какой-то определенной музы. Вдохновляет то, что нас окружает. Оглянитесь — вокруг столько подсказок. Если говорить о том, что преобладает в моей работе — ограничение свободного полёта творчества, наличие ресурсов для создания готового арта, или мысли о том, как изображённая композиция будет уживаться в узких технических рамках... Отвечу так: скорее преобладает хроническое отсутствие времени. Потому что хочется с каждым разом делать все больше и больше.

Атмосферность работ — это вопрос исключительно восприятия. Специальных приемов для этого нет. Нужно просто представлять вживую то, что создаешь, мысленно оказаться там. И тогда атмосфера возникнет сама.

На один арт, в зависимости от сложности и пожелания заказчика, уходит от одной до двух недель. Я имею дело с разными заказами. Кто-то полностью полагается на идею художника и дает ему свободу, кто-то конкретизирует, предлагает идею и направление. Это может быть некая концепция или сюжет, а воплощение — это уже моё.
 

Трудности реализации зависят только от идеи. Своя она или чужая — для меня не имеет значения. Если идея со стороны, то и заниматься ею несложно. Должен присутствовать интерес к работе. Иногда просто интересно взглянуть на известное место под другим углом зрения — и уже из этого возникает новая работа. Желание и фантазия решают всё.

Бывает так, что мои убеждения идут наперекор требованиям клиентов. Но тут или идешь на компромисс, или полностью делаешь то, что хочет заказчик. Так как работаешь все-таки для него.

Случаются такие предложения, которые по своей сути даже не скучные, а однообразные. Стараюсь от них отказываться. Это самое неинтересное, когда делаешь однообразную работу.

Моя деятельность по Survarium началась с идеи, возникшей у Vostok Games. Руслан Диденко предложил нарисовать арт к новой игре, которую тогда только начали разрабатывать. В дальнейшем было создано еще несколько артов, а сотрудничество со студией продолжается и по сей день.

С появлением современных технологий у художников появляются просто огромные перспективы. Теперь, чтобы создать что-то и показать всему миру, достаточно только иметь компьютер, доступ к Интернету и планшет. Ваше творчество увидят даже на другом конце Земли.

А теперь более подробно о создании работ. Идея для каждой иллюстрации возникает неожиданно.

Например, пролёт моста...

... может навести на такую мысль.

А еще это может быть просто интересный ракурс, который хочется обыграть, как здесь.

Я люблю разные жанры — киберпанк, стимпанк, постапокалипсис, фэнтези. Вот образец в жанре стимпанка.

$IMAG5$

Мне в Сети попалось интересное фото девушки, которая держит парашют. И родилась мысль, где и как это можно использовать. Поскольку в моих работах люди — не главное, то я стараюсь делать акцент именно на окружении персонажей, на мире вокруг. Так как изображение в технике matte-painting подразумевает использование фотографий, то я всегда ищу подходящие референсы, которые можно задействовать. Скажем, несколько фотографий небоскребов и пара часов отрисовки по ним дают интересный город в стиле стимпанк. Конечно, не всегда можно найти в Интернете то, что нужно, в необходимом разрешении и перспективе. Тогда на помощь приходит 3D Max, в котором можно смоделировать то, что нам необходимо, дирижабль и швартовый пирс. Иногда в 3D приходится делать почти все, как здесь. Трехмерная модель и несколько фотографий послужили основой.
Любите играть в игровые автоматы , но вы постоянно проигрываете на них деньги ? Тогда вам точно понравятся игровые автоматы без регистрации онлайн , здесь не нужно класть деньги на счет , а нужно лишь выбрать понравившуюся вам игру и начать играть ! 




В данной работе отправной точкой были именно мониторы, висящие под потолком. Именно вокруг них строилось все изображение. Мне вообще нравится киберпанк в его классическом проявлении: ночь, неон, голографические надписи, все несколько мрачно.


Но бывает, что день сменяет ночь, и этот мир становится веселее.


Обычно задуманная работа на начальном варианте не сильно отличается от конечного. Однако иногда хочется попробовать несколько вариантов, и тогда получается две работы, объединенные одной идеей.
 



Жанр фэнтези подразумевает обычно красивые эпичные пейзажи. Тут все проще: обычно используются только фоторефы, в редких случаях приходится что-то моделировать.






В работах для Vostok Games я применял и модели, и референсы. Для этого арта брались, в основном, фотографии. Я постарался передать атмосферу апокалипсиса, но в тоже время какую-то таинственность природы. Персонажи были отрендерены в Vostok Games , определенные позы которых мы утвердили заранее.


Вот, кстати, различные варианты поз персонажей, которых сделали для другого арта.




Для арта "Лаборатория Вектор" были смоделированы необычные приборные установки для растений, а также само помещение лаборатории.
 

Первоначальный вариант выглядел иначе. Потребовалось добавить масштабности, и было решено расширить здание. В результате финальный результат всех устроил, его и взяли.



 
Источник : survarium.com

Категория: Основные | Добавил: ZARK (25.10.2014)
Просмотров: 457 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
сталкер чистое небо Сталкер Зов Припяти кадры из игры survarium скриншоты из игры survarium фото survarium survarium survarium качественные обои обои на рабочий стол игра survarium широкофрматные картинки survarium Скачать чит для CS-1.6 читы для CS-1.6 сталкер зов припяти моды сталкер моды сталкер зов припяти сталкер моды сталкер зов сталкер чернобыль моды сталкер припять скачать сталкер сталкер торрент чернобыль сталкер сталкер чистое небо моды stalker clear sky скачать stalker clear sky сталкер чистое небо скачать сталкер чистые небеса сталкер чн скачать моды сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля торрент сталкер тень чернобыля игра скачать сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля сталкер зона мод сталкер модификации бесплатные книги сталкер книги сталкер бесплатно книги сталкер скачать книги сталкер скачать бесплатно скачать бесплатные книги сталкер сталкер книги
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).