. Владимир Манюхин о своем творчестве - Основные - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [61]
Основные [26]
Демонстрация модификаций (видео) [80]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [39]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [31]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [5]
Заброшенные людьми места мира. [18]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3053
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Основные

Владимир Манюхин о своем творчестве
Работы художника Владимира Манюхина хорошо знакомы всем поклонникам постапокалипсиса. Просто введите слово "постапокалипсис" в любой интернет-поисковик — арты Владимира с разрушенными городами и погибшей человеческой цивилизацией окажутся в числе первых найденных результатов. Неудивительно, что вот уже несколько лет художник тесно сотрудничает с Vostok Games и создает для игры Survarium замечательные иллюстрации, передающие точное настроение мира, пережившего Зеленый апокалипсис. Однако не стоит воспринимать Владимира сугубо как автора в жанре постапокалипсиса: в его портфолио большое разнообразие артов на любой вкус.

— Рисую я очень давно, еще с детства. Вплотную начал заниматься графикой с 2000 года, то есть почти уже 15 лет.

При работе над артами на меня по большей части влияет старая, классическая фантастика — книги, фильмы. Современная фантастика, по моему мнению, несколько картонна, поверхностна. То же можно сказать и о фильмах. В них либо один большой спецэффект, либо наивный, нелогичный сюжет. Хотя и попадаются исключения.

У меня нет какой-то определенной музы. Вдохновляет то, что нас окружает. Оглянитесь — вокруг столько подсказок. Если говорить о том, что преобладает в моей работе — ограничение свободного полёта творчества, наличие ресурсов для создания готового арта, или мысли о том, как изображённая композиция будет уживаться в узких технических рамках... Отвечу так: скорее преобладает хроническое отсутствие времени. Потому что хочется с каждым разом делать все больше и больше.

Атмосферность работ — это вопрос исключительно восприятия. Специальных приемов для этого нет. Нужно просто представлять вживую то, что создаешь, мысленно оказаться там. И тогда атмосфера возникнет сама.

На один арт, в зависимости от сложности и пожелания заказчика, уходит от одной до двух недель. Я имею дело с разными заказами. Кто-то полностью полагается на идею художника и дает ему свободу, кто-то конкретизирует, предлагает идею и направление. Это может быть некая концепция или сюжет, а воплощение — это уже моё.
 

Трудности реализации зависят только от идеи. Своя она или чужая — для меня не имеет значения. Если идея со стороны, то и заниматься ею несложно. Должен присутствовать интерес к работе. Иногда просто интересно взглянуть на известное место под другим углом зрения — и уже из этого возникает новая работа. Желание и фантазия решают всё.

Бывает так, что мои убеждения идут наперекор требованиям клиентов. Но тут или идешь на компромисс, или полностью делаешь то, что хочет заказчик. Так как работаешь все-таки для него.

Случаются такие предложения, которые по своей сути даже не скучные, а однообразные. Стараюсь от них отказываться. Это самое неинтересное, когда делаешь однообразную работу.

Моя деятельность по Survarium началась с идеи, возникшей у Vostok Games. Руслан Диденко предложил нарисовать арт к новой игре, которую тогда только начали разрабатывать. В дальнейшем было создано еще несколько артов, а сотрудничество со студией продолжается и по сей день.

С появлением современных технологий у художников появляются просто огромные перспективы. Теперь, чтобы создать что-то и показать всему миру, достаточно только иметь компьютер, доступ к Интернету и планшет. Ваше творчество увидят даже на другом конце Земли.

А теперь более подробно о создании работ. Идея для каждой иллюстрации возникает неожиданно.

Например, пролёт моста...

... может навести на такую мысль.

А еще это может быть просто интересный ракурс, который хочется обыграть, как здесь.

Я люблю разные жанры — киберпанк, стимпанк, постапокалипсис, фэнтези. Вот образец в жанре стимпанка.

$IMAG5$

Мне в Сети попалось интересное фото девушки, которая держит парашют. И родилась мысль, где и как это можно использовать. Поскольку в моих работах люди — не главное, то я стараюсь делать акцент именно на окружении персонажей, на мире вокруг. Так как изображение в технике matte-painting подразумевает использование фотографий, то я всегда ищу подходящие референсы, которые можно задействовать. Скажем, несколько фотографий небоскребов и пара часов отрисовки по ним дают интересный город в стиле стимпанк. Конечно, не всегда можно найти в Интернете то, что нужно, в необходимом разрешении и перспективе. Тогда на помощь приходит 3D Max, в котором можно смоделировать то, что нам необходимо, дирижабль и швартовый пирс. Иногда в 3D приходится делать почти все, как здесь. Трехмерная модель и несколько фотографий послужили основой.




В данной работе отправной точкой были именно мониторы, висящие под потолком. Именно вокруг них строилось все изображение. Мне вообще нравится киберпанк в его классическом проявлении: ночь, неон, голографические надписи, все несколько мрачно.


Но бывает, что день сменяет ночь, и этот мир становится веселее.


Обычно задуманная работа на начальном варианте не сильно отличается от конечного. Однако иногда хочется попробовать несколько вариантов, и тогда получается две работы, объединенные одной идеей.
 



Жанр фэнтези подразумевает обычно красивые эпичные пейзажи. Тут все проще: обычно используются только фоторефы, в редких случаях приходится что-то моделировать.






В работах для Vostok Games я применял и модели, и референсы. Для этого арта брались, в основном, фотографии. Я постарался передать атмосферу апокалипсиса, но в тоже время какую-то таинственность природы. Персонажи были отрендерены в Vostok Games , определенные позы которых мы утвердили заранее.


Вот, кстати, различные варианты поз персонажей, которых сделали для другого арта.




Для арта "Лаборатория Вектор" были смоделированы необычные приборные установки для растений, а также само помещение лаборатории.
 

Первоначальный вариант выглядел иначе. Потребовалось добавить масштабности, и было решено расширить здание. В результате финальный результат всех устроил, его и взяли.



 
Источник : survarium.com

Категория: Основные | Добавил: ZARK (25.10.2014)
Просмотров: 1065 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).