. Работа в гулаге для сталкера. - Все о модостроении. - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [61]
Основные [26]
Демонстрация модификаций (видео) [80]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [18]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [39]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [31]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [5]
Заброшенные людьми места мира. [18]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3045
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Все о модостроении.

Работа в гулаге для сталкера.
1) Пропишите в all.spawn своему смарту такую custom_data:

custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_new_lager
capacity = 1
END

2) Пропишите в all.spawn два пути: один из нескольких точек для схемы walker (esc_new_lager_npc1_walk), другой из одной точки (центр кампа) для kamp (esc_new_lager_npc1_kamp)

3) Откройте файл config\misc\gulag_escape.ltx и добавьте в самый конец работу для своего сталкера:

[logic@esc_new_lager_npc1]
active = walker@esc_new_lager_npc1

[walker@esc_new_lager_npc1]
path_walk = npc1_walk
on_info = {!is_day} kamp@esc_new_lager_npc1

[kamp@esc_new_lager_npc1]
center_point = npc1_kamp
on_info = {=is_day} walker@esc_new_lager_npc1

4) Откройте файл gulag_escape.script и добавьте в него:

4.1) в функцию load_job

if type == "esc_new_lager" then
t = { section = "logic@esc_new_lager_npc1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
online = false,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

4.2) в функцию load_states

if type == "esc_new_lager" then
return function (gulag)
return 0
end
end

4.3) в функцию checkStalker

if gulag_type == "esc_new_lager" then
return npc_community == "stalker"
end
Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
Просмотров: 1435 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 DEMON-NARODA  
если что кто нибудь выложите всё зделаноое что просто скопировать

1 Полный нуб  
У меня такой вопрос - как реализовать в гулаге схему zoneguard ?? уж очень интересно :) заранее спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).