| | Статистика |  | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | 
 |  | 
 
 Редактирование ассортимента торговцев в игре 
| 
				
			Файлы 
 Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида 
trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы:
 trade_barman.ltx
 - Бармен
 trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки 
"Долг"
 trade_ecolog.ltx - Сахаров
 trade_freedom.ltx - Скряга на 
базе группировки "Свобода"
 trade_trader.ltx - Сидорович
 trade_generic.ltx
 - обычный сталкер
 
 Все они хранятся в папке:
 ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\...
 Структура
 файла
 
 Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
 [trader]
 buy_condition
 = barman_generic_buy
 sell_condition = 
{+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, 
{+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, 
barman_start_sell
 buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} 
supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done}
 supplies_after_darkvalley,
 supplies_start
 
 Здесь содержатся условия, от которых зависит 
диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, 
после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается 
выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.
 
 После
 этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые 
бармен покупает.
 
 Структура записи в этом разделе:
 wpn_walther
 = 0.3, 0.1
 wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет 
"Вальтер"
 0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
 0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет
 
 Цена
 зависит от репутации игрока.
 
 Далее идет раздел [supplies_start]
 - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на 
категории:
 [supplies_start]
 
 ;'''Аммуниция'''
 ammo_9x18_fmj
 = 15, 0.6
 ...
 
 ;'''Оружие'''
 wpn_pb = 3, 0.6
 ...
 
 ;'''Броники'''
 stalker_outfit
 = 3, 0.7
 ...
 
 ;'''Медикаменты'''
 bandage = 5, 0.6
 ...
 
 ;'''Еда'''
 bread
 = 10, 0.5
 ...
 
 На самом деле можете добавлять новый предмет, 
куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях 
удобства. Игра их не учитывает.
 
 Теперь о структуре одной записи:
 wpn_walther = 3, 0.6
 wpn_walther - имя предмета, в данном случае
 - пистолет "Вальтер"
 3 - количество предметов этого типа у торговца
 0.6 - вероятность появления каждого из них
 
 То есть если 
значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте 
появятся два предмета этого типа.
 
 Далее идет раздел 
[barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем:
 wpn_walther =
 2, 4
 wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет 
"Вальтер"
 Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену 
предмета*(МР).
 Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации 
игрока. (по умолчанию = 1)
 Расширяем ассортимент
 
 Чтобы 
добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем 
следующее:
 
 1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
 ;Оружие
 ...
 wpn_fn2000
 = 2, 0.5
 
 2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
 ;Оружие
 ...
 wpn_fn2000
 1, 3
 
 Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных 
заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.
 
 |  | Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010) |  | Просмотров: 22701 
| Рейтинг: 0.0/0 |  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация  | Вход  ] | | Наш Банер |  | 
Мы будем очень благодарныесли вы разместите нашу
 кнопку у себя на сайте!
   | 
 |