. Спавн ГГ на другой локации - Все о модостроении. - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4446
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Все о модостроении.

Спавн ГГ на другой локации
Чтобы ГГ заспавнить в другом месте, надо его секцию:
Code
[63]  
; cse_abstract properties  
section_name = actor  
name = level_prefix_actor_0001  
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203  
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974  
s_flags = 0x29  

; cse_alife_object properties  
game_vertex_id = 4  
distance = 0.699999988079071  
level_vertex_id = 11713  
object_flags = 0xffffffbf  
custom_data = <<END  
[dont_spawn_character_supplies]  

[spawn]  
wpn_binoc  
device_torch  
END  

; cse_visual properties  
visual_name = actors\hero\stalker_novice  

; cse_alife_creature_abstract properties  
g_team = 0  
g_squad = 0  
g_group = 0  
health = 1  
dynamic_out_restrictions =  
dynamic_in_restrictions =  

upd:health = 1  
upd:timestamp = 0x75732029  
upd:creature_flags = 0x70  
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203  
upd:o_model = 0  
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0  
upd:g_team = 0  
upd:g_squad = 0  
upd:g_group = 0  

; cse_alife_trader_abstract properties  
money = 40  
trader_flags = 0  
character_profile = actor  

; cse_ph_skeleton properties  

; cse_alife_creature_actor properties  

upd:actor_state = 0xd20  
upd:actor_accel_header = 0  
upd:actor_accel_data = 0  
upd:actor_velocity_header = 0  
upd:actor_velocity_data = 0  
upd:actor_radiation = 0  
upd:actor_weapon = 110  
upd:num_items = 0

Удалить из alife_l01_ecape.ltx и поместить в файл того уровня, в который необходимо. Прописать новые координаты не только в строках:
position
game_vertex_id
level_vertex_id
Но и в upd:position (взять из строки position). И все дела.


Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
Просмотров: 6062 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 rameshkiselev  
0
а как сделать спавн в Припяти?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).