. Урок по созданию света от артефактов - Все о модостроении. - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [34]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [41]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [41]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 2994
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Все о модостроении.

Урок по созданию света от артефактов

Включение эффекта освещения:
Найдите строку lights_enabled = false (иногда там стоит значение true). С этой строкой мы и будем иметь дело. Для начала вместо значения false поставим значение true. Это будет означать что артефакт лежа вне инвентаря будет издавать свет.

Цвет света:
Теперь, чуть ниже этой строки пишем строку trail_light_color =. Она будет отвечать за цвет света. Тут нужно быть внимательнее. Порядок вписывания цветов идёт слева направо по порядку - красный, зеленый, синий. Теперь вам надо ввести числа. Вводить надо в объеме три цифры, то есть если вам надо ввести 24, то вы пишите 0.24. Если вы этого не сделаете, будет шанс получить в итоге не то что нужно, или вообще - вылет. Если 2, то 0.02. Также если вам нужно ввести 200, то вы можете вписать просто 2 (без нулей спереди). Но просто так узнать какие числа нужно вводить для определённого цвета вы не сможете. Зайдите в обычный Paint (не NET), там на верхней строке нажимайте: палитра - изменить палитру - определить цвет. Там с помощью курсора находите нужный вам цвет, мотая курсором по появившемуся квадрату и столбцу. Далее, когда определитесь, запишите значения цветов "красный, зеленый, синий", они под столбиком, и вписываете в строку trail_light_color =.

Яркость света:
Потом, напишите строку trail_light_range =. После равно впишите любое число 1-3, если ввести число больше, то свет от артефакта будет исходить слишком яркий.

Пример:
lights_enabled = true
trail_light_color = 2.36,1.47,2.27
trail_light_range = 2

В итоге мой артефакт будет испускать яркий мягко розовый свет.

 Предупреждение: автор данной статьи я, и я запрещаю использование данного материала без указания истинного автора!!! 

P.S.: Статья была создана при разборе конфигов AMK мода версии 1.4.1, так что изначальную реализацию в игру делали именно они.


Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
Просмотров: 1398 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).