. Выводим часы на HUD - Все о модостроении. - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3120
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Все о модостроении.

Выводим часы на HUD
1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function show_time()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true)
hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
end

local time_h = level.get_time_hours()
local time_m = level.get_time_minutes()
local msg
if time_m >= 10 then
msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)
else
msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)
end

if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end
end

2. Далее открываем файл ui_custom_msgs.xml в config/ui/ и пишем туда:

Код
<hud_time_static x="852" y="17" width="156" height="52">
<text complex_mode="0" x="65" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130">Time</text>
<texture>ui_hud_frame_clock</texture>
</hud_time_static>
<hud_show_time x="862" y="38" width="156" height="52">
<text x="0" y="0" font="graffiti19" r="255" g="255" b="255" a="140" align="c"/>
</hud_show_time>

3. Открываем файл bind_stalker.script и пишем после:

Код
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

следущее:
ваше_название_скрипта.show_time()

Электронные фото рамки по невысокой цене , купить фоторамки.

Категория: Все о модостроении. | Добавил: ZARK (21.10.2010)
Просмотров: 2110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).