Создание
командного файла (он же батник, он же ярлык, он
же файл сценария) для запуска выделенного сервера S.T.A.L.K.E.R. Тени
Чернобыля (ТЧ) и Чистое небо (ЧН).
Этот способ запуска сервера предназначен для
решения следующих проблем:
- пропадание из мастер-листа и невозможности подключения клиентов
при
подключении самого себя к серверу с компьютера на котором запущен этот
сервер
- автоматического перезапуска сервера при вылетах
- запуска нескольких серверов
Синтаксис командного файла для ТЧ и ЧН одинаков, но
имеются небольшие различия, которые будут указаны.
Командный файл это простой
текстовый файл с любым именем и расширением *.CMD, который должен
находиться в каталог статей установки игры в папке \bin\, например:
E:\Program Files\GSC World
Publishing\STALKER\bin\myserver.cmd
Создается с помощью системного
блокнота, который можно вызвать из меню Пуск>Стандартные или меню
Пуск>Выполнить>notepad. При сохранении файла важно обратить
внимание на кодировку, это такой выпадающий список в окне сохранения
файла под именем файла, нужно выбрать ANSI. В дальнейшем для
редактирования командного файла щелкните по нему правой кнопкой мыши
выберите «Изменить» или открыть с помощью Блокнота. При двойном клике
по файлу будет выполняться сценарий. Для тех у кого имя
сервера на русском языке отображается некорректно рекомендуется
создавать сценарий в текстовом редакторе Bred3 и сохранять в нем в кодировке OEM.
Сценарий в командном файле выглядит
примено так:
dedicated\xrEngine.exe
-i
-nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx
-start
server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n)
client(localhost) |
Здесь на сайте код сценария может
отбражаться в несколько строк. В Блокноте этот код должен быть в одной строке, иначе
работать не будет.
Разберем по порядку:
- dedicated\xrEngine.exe – относительный путь к
исполняемому файлу сервера ЧН
- dedicated\XR_3DA.exe – относительный путь к
исполняемому файлу сервера ТЧ
- -i – отменяет захват устройств ввода. Без этого
параметра не будет работать мышь.
- -nosound - отключение проигрывания звука на
сервере.
- -silent_error_mode – отключает окно сообщения
об
ошибке при вылете сервера, рекомендуется для сервера с
автоперезапуском. В некоторых случаях при отсутствии этого параметра
сервер не будет перезапущен, пока вы сами не закроете окно с сообщением
об ошибке. Также рекомендуется отключить различных отладчиков, отправку
отчетов в Microsoft и т.п.
Параметры: -fsltx
..\fsgame.ltx -ltx user.ltx имеют некоторую зависимость друг от
друга, и очень важно их правильно настроить.
-fsltx - это
параметр, ..\fsgame.ltx - значение этого параметра, -ltx
- параметр, user.ltx - значение.
Примечание: все файлы с расширением *.ltx являются простыми
текстовыми файлами и открываются и редактируются с помощью Блокнота.
|
Подробнее об -fsltx
..\fsgame.ltx:
Сервер при своей работе производит
чтение и запись параметров из различных файлов конфигурации, которые
находятся на "путях поддержки".
Настройка путей поддержки важна
для запуска нескольких серверов, использующих различные списки смены
карт (мапцикл) и банлисты. Тем не менее, если у вас всего один сервер,
либо все серверы используют один и тот же банлист и мапцикл - следует
настроить один путь поддержки, отличающийся от пути по умолчанию.
В параметре -fsltx
нужно указать значение, которое является относительным путем к файлу fsgame.ltx,
который находится в каталоге установки игры. Весь путь указывать не
нужно, только имя файла. Создайте копию fsgame.ltx,
переименуйте его и укажите измененное имя.
Например:
-fsltx
..\myserverfs.ltx
Далее все файлы, являющиеся переименованными копиями fsgame.ltx,
будем называть просто fsgame, независимо от того, как вы назовете файл
и сколько копий будете использовать.
|
Чтобы настроить путь поддержки для
сервера, открываем fsgame. В первой строке вы увидите:
$app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\
Как видно, в этой строке указан
путь к папке, которая и является путем поддержки по умолчанию.
Желательно этот путь поменять.
Например:
$app_data_root$=true|false|D:\myservers\myserverDM\
В конце пути
обязательно должна быть косая черта
Далее папку, которую вы назначите путем поддержки для сервера,
будем называть app_data, независимо от того, как вы ее назовете и
сколько их будете использовать.
|
Если вы собираетесь запускать
несколько серверов, которые будут использовать разные мапциклы и
банлисты - так же создайте новый fsgame и пропишите в
нем другую app_data, а в командных сценариях для
запуска этих серверов в параметрах -fsltx впишите свой fsgame.
Вы получите выделенные fsgame и app_data
для каждого сервера.
Если вы запускаете несколько
серверов, которые будут использовать общие мапцикл и банлист, вам
достаточно создать один fsgame для всех серверов.
Есть еще один способ изменения app_data
для сервера, отличный от предыдущего. При этом не нужно создавать копии
fsgame и менять -fsltx ..\fsgame.ltx.
Здесь используется дополнительный параметр -overlaypath,
в значении которого нужно просто указать путь к app_data
сервера.
Например:
-fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\
В конце пути
обязательно должна быть косая черта
Примечание: имена каталогов не должны содержать
пробелов, в противном случае заключайте их в кавычки.
Например:
-overlaypath
"D:\my servers\my server DM\"
Вы также можете заменить
пробелы символом подчеркивания (_)
|
Параметр -overlaypath
имеет более высокий приоритет подмены app_data. Это
значит, что если вы используете этот параметр, уже не важно, какой fsgame
вы используете и какой в нем путь к app_data.
Подменять app_data параметром -overlaypath
намного проще, но иногда по непонятным причинам этот параметр не
работает и сервер падает сразу при запуске. В этой ситуации используйте
подмену через
fsgame.
В обоих случаях создавать саму папку app_data
на диске необязательно, она будет создана автоматически при запуске
сервера.
-ltx user.ltx:
Здесь нужно указать имя файла
конфигурации, который лежит в папке app_data.
Именно в нем записаны все параметры сервера. Имя файла - любое,
набранное латинскими буквами и не содержащее пробелов, например:
-ltx myserverDM.ltx
Далее файл, указанный в параметре -ltx будет иметь условное имя LTX,
независимо от того, как вы его назовете. |
Если несколько серверов используют
одну app_data, для каждого сервера нужно указать
различные имена файла LTX. Имя файла не имеет значения,
если серверы используют разные app_data.
Сам файл ltx в app_data
создавать необязательно; если вы запустите сервер с пустой app_data,
то в этот файл будут скопированы команды из оригинального user.ltx,
который лежит в папке, указанной в оригинальном fsgame.ltx.
В принципе, нет необходимости вписывать команды в LTX,
так как все необходимые параметры и настройки игры указываются в
командном сценарии, хотя некоторые необязательные параметры читаются
только из LTX. В LTX нельзя указывать
некоторые функциональные команды консоли, такие как бан, кик, смена
карты погоды, отмена голосования и т.п.
Зачем такие сложности?
Как говорилось выше, это нужно для серверов,
использующих разные мапциклы и банлисты. Также замена app_data
и LTX
для сервера частично решает проблему подключения себя к своему серверу.
Это связано с тем, что сама игра тоже использует файлы и параметры из
оригинальной app_data, путь к которой указан в
оригинальном fsgame.ltx и user.ltx. В
любом случае, вы можете не менять app_data, но LTX
желательно сменить.
Первая часть командного файла
рассмотрена.
Она может выглядеть так:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode
-fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserverDM.ltx
или так:
dedicated\xrEngine.exe
-i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath
D:\myservers\myserverDM\ -ltx myserverDM.ltx
В следующей части командного файла
прописаны параметры и настройки самой игры и сетевые параметры сервера.
А если быть более точным, то эти параметры являются аналогами настроек
запуска сервера из интерфейса игры.
Строка командного файла в этой части выглядит
примерно таким образом:
-start
server
(mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n)
client(localhost)
Все по порядку:
-start server – запускает сервер.
Настроек и значений не имеет.
Первые параметры в скобках для ЧН
и ТЧ различны. Они соответствуют параметрам вкладки Сервер интерфейса
запуска сервера через игру.
Рассмотрим параметры для ЧН:
mp_agroprom – начальная карта при
первом запуске сервера. Не имеет значений, так как параметр сам является
еще и значением.
Допустимые значения для карт, поставляемых на
установочном диске:
mp_agroprom – Завод «Агропром»
mp_atp - АТП
mp_autostation - Автостанция
mp_bath – Бассейн (большой)
mp_darkvalley – Темная долина
mp_factory - Завод «Янтарь»
mp_firestation – Пожарная станция
mp_garbage - Свалка
mp_limansk - Лиманск
mp_lost_village – Заброшенная деревня
mp_military_1 – Военные склады
mp_military_2 – Старая деревня
mp_pool – Бассейн (маленький)
mp_railroad – Ж/Д станция
mp_rembasa – Ремонтная база
mp_rostok – Завод «Росток»
mp_sport_center – Спортивный центр
mp_training_camp – Тренировочный лагерь
mp_workshop – Заброшенная фабрика
|
dm – тип игры. Так же как и карта является значением.
Допуситые значения:
dm – Все против всех
tdm – Команда пртив команды
ah – Охота за артефактом
cta – Захват артефакта
ver=1.0 – просто ver=1.0. Указывается только в ЧН.
Примеры:
-start
server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/
-start
server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/
-start
server(mp_pool/ah/ver=1.0/
-start
server(mp_limansk/cta/ver=1.0/
Параметры для ТЧ:
(testers_mp_agroprom/deathmatch
testers_mp_agroprom – начальная карта.
Названия карт, поставляемых на установочном диске:
testers_mp_agroprom – Завод «Агропром»
testers_mp_atp - АТП
testers_mp_darkvalley – Темная долина
testers_mp_factory - Завод «Янтарь»
testers_mp_lost_village – Покинутая деревня
testers_mp_military_1 - Военные склады
testers_mp_pool - Бассейн
testers_mp_railroad - Ж/Д станция
testers_mp_rostok - Завод «Росток»
testers_mp_workshop – Брошенная фабрика
mp_military_2 - mp_military_2
|
deathmatch – режим игры.
Допустимые режимы:
deathmatch – Все против всех
teamdeathmatch –
Команда против команды
artefacthunt – Охота за артефактом
Примеры:
-start
server(testers_mp_agroprom/deathmatch
-start
server(testers_mp_pool/teamdeathmatch
-start
server(testers_mp_railroad/ artefacthunt
Чтобы организовать мапцикл (смена
карт после окончания матча) нужно создать в папке app_data сервера
текстовый файл maprot_list.ltx и в нем прописать карты в той
последовательности, в которой они будут автоматически меняться по
окончании матча.
Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком
карт мапцикла для ЧН, поставляемых на установочном диске:
sv_addmap mp_agroprom/ver=1.0
sv_addmap mp_atp/ver=1.0
sv_addmap mp_autostation/ver=1.0
sv_addmap mp_bath/ver=1.0
sv_addmap mp_darkvalley/ver=1.0
sv_addmap mp_factory/ver=1.0
sv_addmap mp_firestation/ver=1.0
sv_addmap mp_garbage/ver=1.0
sv_addmap mp_limansk/ver=1.0
sv_addmap mp_lost_village/ver=1.0
sv_addmap mp_military_1/ver=1.0
sv_addmap mp_military_2/ver=1.0
sv_addmap mp_pool/ver=1.0
sv_addmap mp_railroad/ver=1.0
sv_addmap mp_rembasa/ver=1.0
sv_addmap mp_rembasa/ver=1.0
sv_addmap mp_rostok/ver=1.0
sv_addmap mp_sport_center/ver=1.0
sv_addmap mp_training_camp/ver=1.0
sv_addmap mp_workshop/ver=1.0
|
Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком
карт мапцикла для ТЧ, поставляемых на установочном диске:
sv_addmap testers_mp_agroprom
sv_addmap testers_mp_atp
sv_addmap testers_mp_darkvalley
sv_addmap testers_mp_factory
sv_addmap testers_mp_lost_village
sv_addmap testers_mp_military_1
sv_addmap testers_mp_pool
sv_addmap testers_mp_railroad
sv_addmap testers_mp_rostok
sv_addmap testers_mp_workshop
sv_addmap mp_military_2
|
Карты в maprot_list.ltx можно прописывать в любой последовательности
и в любом количестве, также допускается повторно прописывать одну и ту
же карту.
Если в папке app_data отсутствует maprot_list.ltx,
то мапцикла на сервере не будет, но игроки смогут переключаться на
другие карты голосованием.
Если несколько серверов используют одну app_data,
то соответственно они смогут использовать только один на всех мапцикл.
Чтобы особо не мучиться с прописыванием карт в
maprot_list.ltx, создайте сервер через игровой интерфейс, на вкладке
сервер укажите нужные вам карты и запустите сервер. В оригинальной
app_data найдите maprot_list.ltx и скопируйте его в app_data своего
сервера. Выключите сервер, запущенный через интерфейс игры.
Большинство следующих параметров командного файла
соответствуют тем параметрам, которые находятся на вкладке Опции
интерфейса запуска.
Они имеют следующий синтаксис:
/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n
Значения этих параметров дублируются в файле LTX.
Значения прописанные в командном файле имеют более высокий приоритет
чем значения в LTX, если они различны.
Каждый режим игры имеет свои специфические
параметры.
Рассмотрим эти параметры:
Общие параметры для всех типов игры:
Параметр |
Описание |
Значения |
Примечание |
hname |
Имя сервера |
Например: /hname=My Server/ |
|
maxplayers |
Максимальное количество игроков на сервере |
2-32 |
|
psw |
Пароль для входа на сервер |
Необязательный |
|
public |
|
0 - Сервер в локальной сети |
Не будет отображаться в мастер листе |
1 - Интернет сервер |
Будет отображаться в мастер листе |
portsv |
Номер порта сервера |
1-65535 |
Эти три параметра решают
проблему выпадения сервера из мастер-листа, при подключении самого себя к
серверу.
Более подробная информация дана ниже.
|
portgs |
Порт GameSpy |
1-65535 |
portcl |
Порт клиента. Прописывается в самом конце сценария. |
1-65535 |
battleye |
Античит |
1-включен |
Работает, если public=1 |
0-выключен |
estime |
Начальное время суток в игре. |
00:00-23:59 |
От времени суток зависит погода
|
Ясная |
9:00
|
Облачная |
13:00
|
Дождь |
16:00 |
Ночь |
01:00 |
etimef |
Скорость изменения погоды |
0.0-100.0 |
Десятичное число с одним знаком после точки.
Оптимальное значение 1.0 |
ans |
Аномалии |
0-выключены |
|
1-включены |
anslen |
Период работы аномалий |
0-бесконечные |
|
1-180 - время в минутах |
pdahunt |
+100р за поднятый рюкзак |
0-нет |
|
1-да |
warmup |
Разогрев |
0-выключен |
|
1-3600 - время в секундах |
timelimit |
Время матча |
0-бесконечный |
|
1-180 - время в минутах |
dmgblock |
Время неуязвимости после рождения |
0-отключено |
|
1-600 время секундах |
dmbi |
Индикатор неуязвимости |
0-выключен |
|
1-включен |
fraglimit |
Лимит фрагов |
0-бесконечные |
Используется только для режимов
DM и TDM |
1-100 |
spectrmds |
Настройка режимов наблюдения |
Бит
|
Значение
|
Сумма битовых флагов. |
1 |
Свободный полет |
2 |
От 1 лица |
4 |
Свободно привязанный |
8 |
От 3 лица |
16 |
Только для команды |
0 |
Все выключены |
vote |
Включение определенных пунктов
голосования |
Бит
|
Значение
|
Сумма битовых флагов.
Аналог: команда консоли SV_VOTE_ENABLED
|
0 |
Все выключены |
1 |
Все включены |
2 |
Рестарт |
4 |
Быстрый рестарт |
8 |
Выбросить |
16 |
Заблокировать |
32 |
Изменить карту |
64 |
Изменить погоду |
128 |
Режим |
frcrspwn |
Принудительное рождение |
0-выключено |
Для DM и TDM
|
1-3600-время в секундах. Не забывайте что
иногда игрокам нужно зайти в магазин |
Общие настройки всех командных режимов:
Параметр |
Описание |
Значения |
Примечание |
abalance |
Автобаланс команд |
0-выключен |
Производится после окончания матча за счет игроков
набравших наименьшее количество очков
|
1-включен |
aswap |
Автосмена команд |
0-выключен |
После окончания матча игроки автоматически
меняются командами |
1-включен |
fi |
Иконка над головами игроков своей команды |
0-выключен |
|
1-включен |
fn |
Имена над головами игроков своей команды |
0 - только тогда, когда клавиша CapsLock нажата |
|
1 - CapsLock действует как переключатель |
ffire |
Коэффициент повреждения, наносимого игроками одной
команды друг другу. |
0.0-2.0 |
1.0 = 100%, 2.0 = 200% |
Настройки только для режимов AH и CTA:
Параметр |
Описание |
Значения |
Примечание |
anum |
Количество артефактов |
1-100 |
|
astime |
Артефакт лежит пока его никто не поднимет |
0-всегда |
Только для AH |
1-180-время в минутах |
ardelta |
Задержка артефакта. Время до появления
нового |
0-выключен |
Только для AH |
1-600-время в секундах |
reinf |
Рождение игроков |
-1 - когда артефакт принесен на базу или одна из
команд польностью уничтожена |
|
0-игроки рождаются когда захотят |
1-3600-время через которое игроки будут принудительно
рождены. |
artrettime |
Время через которое артефакт вернётся на
вашу базу , если противник его потерял |
0-сразу |
Только для CTA |
1-300 время в секундах |
actret |
Артефакт нужно взять в руки и нажать
огонь |
0-нет |
Только CTA |
1-да |
Настройки клиента:
К серверу, всегда, даже если на
нем никого нет, подключен некий виртуальный игрок. Никто о нем не
знает, никто его не видит, но он есть.
Параметры подключения такого
скрытого игрока прописываются в самом конце строки сценария.
client(localhost/portcl=4554/name=admin)
client(localhost – обязательная запись.
portcl – описание в таблице выше
name – любой набор буквенно-цифровых символов.
Необязательный параметр. Может быть опущен.
Все особенности
создания командного файла здесь разобраны. Подведем итог.
Вот один из примеров запуска сервера DM.
dedicated\xrEngine.exe
-i
–nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx
myserver.ltx -start
server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=first_dm_server/portsv=4554/portgs=4556/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1)
client(localhost/portcl=4557) |
В эту строку можно добавить любые параметры из таблицы выше. Все
зависит от вашего вкуса и предпочтений.
Автоперезапуск сервера
Пример:
:load
start /wait dedicated\xrEngine.exe -i –nosound -silent_error_mode
-fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -start
server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=first_dm_server/portsv=4554/portgs=4556/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1)
client(localhost/portcl=4557)
goto load
Если добавить строчку из примера перед строкой
сценария и соответствующую строчку после, то ваш сервер будет
автоматически перезапускаться после вылета.
Помешать перезапуску сервера может системная
служба отправки отчетов в Microsoft, и различные системные отладчики,
которые перед тем как закрыть приложение, сообщают об ошибке
пользователю. Отключите эти функции в операционной системе.
Как командный файл может
решить проблему выпадения сервера из мастер-листа, при подключении
самого себя к серверу?
Очень просто:
Надо указать серверу правильные порты.
Для этого нужно в параметрах
portsv portgs portcl прописать значения НЕ! равные 5445 5446 5447 и не
равные между собой. Если эти параметры в строке сценария вовсе не
указывать, то сервер будет по умолчанию использовать значения 5445 5446
5447. При подключении с локального компьютера на этих портах возникают
конфликты, так как игра по умолчанию тоже использует несовместимые
порты.
Если выразиться проще, то порты
5445 5446 5447 предназначены только для подключения с удаленных
компьютеров.
Если вы запускаете несколько
серверов, то значения этих параметров должны различаться не только
между собой, но еще и в разных командных файлах. Если выразиться проще,
то сервера не должны использовать одинаковые порты.
А если уж совсем копнуть глубже, то
сервера не должны использовать порты занятые другими приложениями.
На просторах интернета можно найти
очень много статей о том, как добавить сервер в мастер-лист, наш сайт
не исключение. Везде обычно рекомендуют открыть именно порты 5445 5446
5447. Парадокс. Нет. Просто все везде имеют ввиду, что вы будете
запускать сервер из интерфейса игры, а игра использует эти порты по
умолчанию. Соответственно если вы прописали в командном файле во всех
трех параметрах порты не по умолчанию, то доступ вы должны открыть по
указанным вами портам, а не 5445 5446 5447.
Что такое сумма битовых
флагов?
Это целое число, являющееся суммой
битов включенных элементов. Элементы, биты которых не участвуют в сумме,
будут выключены.
Рассмотрим на примере включения
выключения пунктов голосования:
Например нам надо выключить пункты Изменить
погоду и Рестарт.
Для составления суммы лучше всего эту ситуацию рассматривать с другой
стороны - нужно не выключить эти пункты, а включить все другие кроме
этих пунктов.
Смотрим биты всех других пунктов кроме
Изменить погоду и Рестарт. Такие
пункты как Все выключены и Все включены
в суммах никогда не участвуют.
Бит
|
Значение
|
0 |
Все выключены |
1 |
Все
включены |
2 |
Рестарт |
4 |
Быстрый рестарт |
8 |
Выбросить |
16 |
Заблокировать |
32 |
Изменить карту |
64 |
Изменить
погоду |
128 |
Режим |
В итоге
vote=4+8+16+32+128=188
Пункты голсования будут
выглядеть вот таким образом:
Включение выключение других пунктов голосования, а так же режимов
наблюдения производится аналогичным способом.
К сожалению, не все важные
параметры можно прописать в командном файле, в нем прописываются только
жизненно важные. Все остальные пишутся в LTX. Более подробную
информацию о командах вы можете узнать в соответствующей
теме
Параметры на которые нужно
обратить особое внимание (назначаются в LTX)
Команда | Параметры | Описание |
mm_net_con_spectator |
1,32 |
Число наблюдателей |
mm_net_con_spectator_on |
on,off |
Включить/отключить режим наблюдателя (Применяет параметр выше) |
sv_bearercantsprint |
0,1 |
Выключить/включить возможность бежать, когда игрок несёт артефакт |
sv_client_reconnect_time |
0,60 |
Время в течении которого за игроком сохраняется
статистика/ранг/деньги если он вышел или вылетел |
sv_console_update_rate |
1,100 |
Скорость обновления консоли |
sv_hail_to_winner_time |
0,60000 |
Время на приветствие победителя |
sv_remove_corpse |
-1,0,1 |
Удалять тело после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по
времени в конфигах) |
sv_remove_weapon |
-1,0,1 |
Удалять оружие после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по
времени в конфигах) |
sv_dump_online_statistics_period |
0,60 |
Период через который будет сохраняться файл online_dump.ltx |
sv_statistic_collect |
0,1 |
Расширенная статистика в online_dump.ltx |
sv_vote_participants |
0,1 |
Учитывать голоса только проголосовавших |
sv_vote_quota |
0.000,1.000 |
Процент для успешного голосования |
sv_vote_time |
0.500,10.000 |
Время на голосование |
sv_teamkill_punish |
0,1 |
Кикать за тимкилл |
sv_teamkill_limit |
|
Максимальное количество тимкиллов |
Автор: Максим
Максимов