. Stalker - Зона поражения - Зона отчуждения - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4056
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Зона отчуждения

Stalker - Зона поражения


Техногенные и постапокалиптические игры становятся всё популярнее, как компьютерные так и игры живого действия Live RPG. Любители страйкбола и ролевики всё чаще объединяют усилия в создании масштабных полигонных игр такого рода.

География игр ширится и в подтверждении тому 10 апреля 2010 года в Крыму состоялось интереснейшее событие - Игра Stalker - Зона поражения. Почти 400 человек приняли участие в этом ролевом страйкбольном проекте
Суть игры - прожить маленькую жизнь в мире компьютерной игры Stalker компании GSC.
 



Представьте себе что на одни сутки вы оказались в совершенно другом мире. Вы - один из персонажей игры и всё что с вами будет - зависит только от вас. Вокруг - зона, полная опасностей, кишащая монстрами и аномалиями, но в тоже время манящая артефактами и приключениями и чемто ещё, неким голосом изнутри. Пугающая и зовущая. У вас на плече страйкбольная винтовка, а за спиной рюкзак системы "сидор", в руке персональный детектор Аномалий (ПДА).
Вы стоите возле бара, смотрите на клочок бумаги - карту. Вот бар, тут можно получить квест у бармена, продать артефакты, перекусить. В далеке база "долг", чуть левее - монолит, к ним лучше не соваться, даже и близко не пустят. Вот база группировки «Свобода» - в целом дружественна, будет где переждать выброс. Базу военных лучше обойти стороной, иначе неприятности гарантированы. А вот научный лагерь - туда стоит сходить, там всегда можно заработать, продать артефакт или информацию, наняться охранять экспедицию, но это позже. Сначала надо осмотреться, послушать кто что говорит, может быть с кемто вместе отправиться за хабаром, или просто на поиски приключений...
Примерно так может чувствовать себя игрок в начале игры.

На таких играх каждый участник сам может выбрать себе роль по душе!
Многих привлекает роль свободного сталкера – авантюриста и любителя неизведанного. Да, по моему мнению это самая лучшая роль для того, кто хочет прочувствовать себя в «другом» мире. Многих участников привлекает также дисциплина группировки «Долг», анархия группировки «Свобода», роль наглых и беспредельных «Бандитов», адептов секты «Монолит» и многие другие роли. На подобных играх каждый найдёт в каком виде и в какой роли проявить себя.

Отдельно хочется отметить мужество тех, кто выбрал роли монстров, ужасных созданий зоны. Тех, кто не побоялся принимать на себя огонь всех страйкбольных орудий, тех, в кого летят страйкбольные пули в любой точке игры. Порой это очень больно! Именно эти мужественные люди делают игру такой яркой, интересной и полной внезапности! Респект монстрам!

Хочу также отметить, что на игре использовалась система электронных аномалий и персональных детекторов ПДА, разработанная компанией «Блок-S»

А теперь мои впечатления от игры «Stalker - Зона поражения» в картинках :)



Изначально она была пустынна...


Зона, огражденная от всего мира колючей проволокой....


Глядела на всех пустыми глазницами окон


Жила своей, непонятной простым смертным жизнью....



Зона была пуста


Но однажды всё изменилось .....

?
В Зону пришли люди, "СТАЛКЕРЫ"


Смелые и мужественные, сами того не желая они принесли с собой хаос


вслед да первопроходцами в Зону отправились целые вооруженные отряды искателей приключений


стали появляться журналисты....


начали проникать вездесущие туристы с своими фотоаппаратами



людей становилось всё больше .....


и зона - ожила!




Зона стала опасной, как никогда!


неизвестно откуда появились монстры


всё чаще погибали люди


выбросы становились всё дольше и страшнее


полчища зобми наводнили окрестности


появлялись мутанты


зона набирала силы


Такие перемены привлекли внимание и в зоне развернули лабораторию ученые ....


...под охраной военных


Ученые были шокированы, открывшимся перед ними возможностями...



Поскольку они были готовы хорошо оплачивать информацию и предметы из зоны..


Нашлись те, кто избрал поиск артефактов - своей профессией


Вольные сталкеры


...подавшиеся в зону за хабаром.


Нашлись люди, которые пришли сюда по убеждениям...


К примеру бойцы группировки "Долг"


Они, бок о бок с военными, встали грудью, чтоб защитить мир от Зоны...


И по возможности - вовсе уничтожить ее!


В противовес "Долгу" с военными - встала группировка "Свобода"


Свободовцы считают, что нельзя утаивать от общественности ни существование Зоны, ни артефакты, которые здесь находят.



Для многих очень разных людей зона стала опасным пристанищем, в ней можно выжить только если соблюдать правила


В Зоне нельзя расслабляться! Смерть подстерегает здесь на каждом шагу. Поэтому передвигаться нужно след вслед, доверив жизнь опытному проводнику.


Даже когда вы спите, оружие должно быть под руками!


Передвигаться лучше небольшими группами....


Иначе...


Некому будет помочь Вам


и вы навсегда останетесь в зоне


хищный снорк не дремлет!


Много опасностей подстерегает сталкера на пути....


как явных....


так и непонятных.... что там впереди?


Это сама Зона с ее радиацией....


..и аномалиями


Ужасные монстры, ее населяющие....


Кровосос - опасный хищник Зоны


Нет ничего страшней чем встретить Контроллера. Уж лучше смерть, чем вот так ходить Зомби по Зоне


Солда-а-а-а-ат.... еда-а-а-а-а.....


Монолит - неизвестно кто они, откуда взялись, кто ими руководит.....


Не один десяток сталкеров сложили свои головы от рук Монолитовских снайперов!


Говорят что они не люди, могут не есть, не спать.... но и их иногда находит расплата


Но, как обычно и бывает - самый опасный зверь - человек!
Бандиты и мародеры занимаются тем, что отбирают хабар у честных сталкеров!


В Зоне не бывает безопасных путей...


Карта не поможет тебе, сталкер....


После каждого выброса надо рисовать новую...

Журналист как и сталкер - кормится с Зоны


Слалкеры приволокли бармену убитого кровососа. Даже на мёртвого монстра посетители смотрят с опаской.


Всё что непонятно - таит в себе опасность


Даже это эхо прошлой жизни лучше не трогать руками.....


Гайки.... Откуда они здесь? Если их рассыпал сталкер - то где же сам хозяин? Ну или его останки...


Лампы, работающие без электричества....


Лица....


Задумчивые...


Серьёзные...



О чём думает сталкер?


Кому пишет письма?


Куда направится завтра?


Вы знаете ответ!


Конечно же в Зону.....


Здесь всё настоящее!


Друг поделится последним куском хлеба....


Всегда прикроет


Здесь человеческая жизнь....


Стоит дешевле патрона....


Зато это настоящая жизнь!


Таким я увидел мир игры "Stalker - зона поражения"
Этот мир стоит того, чтобы прожить в нём хотябы один день.


Автопортрет. Таким я увидел себя в этом мире.
 


Техногенные и постапокалиптические игры становятся всё популярнее, как компьютерные так и игры живого действия Live RPG. Любители страйкбола и ролевики всё чаще объединяют усилия в создании масштабных полигонных игр такого рода.

География игр ширится и в подтверждении тому 10 апреля 2010 года в Крыму состоялось интереснейшее событие - Игра Stalker - Зона поражения. Почти 400 человек приняли участие в этом ролевом страйкбольном проекте
Суть игры - прожить маленькую жизнь в мире компьютерной игры Stalker компании GSC.
 



Представьте себе что на одни сутки вы оказались в совершенно другом мире. Вы - один из персонажей игры и всё что с вами будет - зависит только от вас. Вокруг - зона, полная опасностей, кишащая монстрами и аномалиями, но в тоже время манящая артефактами и приключениями и чемто ещё, неким голосом изнутри. Пугающая и зовущая. У вас на плече страйкбольная винтовка, а за спиной рюкзак системы "сидор", в руке персональный детектор Аномалий (ПДА).
Вы стоите возле бара, смотрите на клочок бумаги - карту. Вот бар, тут можно получить квест у бармена, продать артефакты, перекусить. В далеке база "долг", чуть левее - монолит, к ним лучше не соваться, даже и близко не пустят. Вот база группировки «Свобода» - в целом дружественна, будет где переждать выброс. Базу военных лучше обойти стороной, иначе неприятности гарантированы. А вот научный лагерь - туда стоит сходить, там всегда можно заработать, продать артефакт или информацию, наняться охранять экспедицию, но это позже. Сначала надо осмотреться, послушать кто что говорит, может быть с кемто вместе отправиться за хабаром, или просто на поиски приключений...
Примерно так может чувствовать себя игрок в начале игры.

На таких играх каждый участник сам может выбрать себе роль по душе!
Многих привлекает роль свободного сталкера – авантюриста и любителя неизведанного. Да, по моему мнению это самая лучшая роль для того, кто хочет прочувствовать себя в «другом» мире. Многих участников привлекает также дисциплина группировки «Долг», анархия группировки «Свобода», роль наглых и беспредельных «Бандитов», адептов секты «Монолит» и многие другие роли. На подобных играх каждый найдёт в каком виде и в какой роли проявить себя.

Отдельно хочется отметить мужество тех, кто выбрал роли монстров, ужасных созданий зоны. Тех, кто не побоялся принимать на себя огонь всех страйкбольных орудий, тех, в кого летят страйкбольные пули в любой точке игры. Порой это очень больно! Именно эти мужественные люди делают игру такой яркой, интересной и полной внезапности! Респект монстрам!

Хочу также отметить, что на игре использовалась система электронных аномалий и персональных детекторов ПДА, разработанная компанией «Блок-S»

А теперь мои впечатления от игры «Stalker - Зона поражения» в картинках :)



Изначально она была пустынна...


Зона, огражденная от всего мира колючей проволокой....


Глядела на всех пустыми глазницами окон


Жила своей, непонятной простым смертным жизнью....



Зона была пуста


Но однажды всё изменилось .....

?
В Зону пришли люди, "СТАЛКЕРЫ"


Смелые и мужественные, сами того не желая они принесли с собой хаос


вслед да первопроходцами в Зону отправились целые вооруженные отряды искателей приключений


стали появляться журналисты....


начали проникать вездесущие туристы с своими фотоаппаратами



людей становилось всё больше .....


и зона - ожила!




Зона стала опасной, как никогда!


неизвестно откуда появились монстры


всё чаще погибали люди


выбросы становились всё дольше и страшнее


полчища зобми наводнили окрестности


появлялись мутанты


зона набирала силы


Такие перемены привлекли внимание и в зоне развернули лабораторию ученые ....


...под охраной военных


Ученые были шокированы, открывшимся перед ними возможностями...



Поскольку они были готовы хорошо оплачивать информацию и предметы из зоны..


Нашлись те, кто избрал поиск артефактов - своей профессией


Вольные сталкеры


...подавшиеся в зону за хабаром.


Нашлись люди, которые пришли сюда по убеждениям...


К примеру бойцы группировки "Долг"


Они, бок о бок с военными, встали грудью, чтоб защитить мир от Зоны...


И по возможности - вовсе уничтожить ее!


В противовес "Долгу" с военными - встала группировка "Свобода"


Свободовцы считают, что нельзя утаивать от общественности ни существование Зоны, ни артефакты, которые здесь находят.



Для многих очень разных людей зона стала опасным пристанищем, в ней можно выжить только если соблюдать правила


В Зоне нельзя расслабляться! Смерть подстерегает здесь на каждом шагу. Поэтому передвигаться нужно след вслед, доверив жизнь опытному проводнику.


Даже когда вы спите, оружие должно быть под руками!


Передвигаться лучше небольшими группами....


Иначе...


Некому будет помочь Вам


и вы навсегда останетесь в зоне


хищный снорк не дремлет!


Много опасностей подстерегает сталкера на пути....


как явных....


так и непонятных.... что там впереди?


Это сама Зона с ее радиацией....


..и аномалиями


Ужасные монстры, ее населяющие....


Кровосос - опасный хищник Зоны


Нет ничего страшней чем встретить Контроллера. Уж лучше смерть, чем вот так ходить Зомби по Зоне


Солда-а-а-а-ат.... еда-а-а-а-а.....


Монолит - неизвестно кто они, откуда взялись, кто ими руководит.....


Не один десяток сталкеров сложили свои головы от рук Монолитовских снайперов!


Говорят что они не люди, могут не есть, не спать.... но и их иногда находит расплата


Но, как обычно и бывает - самый опасный зверь - человек!
Бандиты и мародеры занимаются тем, что отбирают хабар у честных сталкеров!


В Зоне не бывает безопасных путей...


Карта не поможет тебе, сталкер....


После каждого выброса надо рисовать новую...

Журналист как и сталкер - кормится с Зоны


Слалкеры приволокли бармену убитого кровососа. Даже на мёртвого монстра посетители смотрят с опаской.


Всё что непонятно - таит в себе опасность


Даже это эхо прошлой жизни лучше не трогать руками.....


Гайки.... Откуда они здесь? Если их рассыпал сталкер - то где же сам хозяин? Ну или его останки...


Лампы, работающие без электричества....


Лица....


Задумчивые...


Серьёзные...



О чём думает сталкер?


Кому пишет письма?


Куда направится завтра?


Вы знаете ответ!


Конечно же в Зону.....


Здесь всё настоящее!


Друг поделится последним куском хлеба....


Всегда прикроет


Здесь человеческая жизнь....


Стоит дешевле патрона....


Зато это настоящая жизнь!


Таким я увидел мир игры "Stalker - зона поражения"
Этот мир стоит того, чтобы прожить в нём хотябы один день.


Автопортрет. Таким я увидел себя в этом мире.

Автор репортажа: Сергей Star-TM Пильщиков

Организаторская группа сборная из разных городов:
Africa ("СПЕКТР")
Михей ("Команда №9")
sniff3r ("FARC-EP")
Автор репортажа: Сергей Star-TM Пильщиков

Организаторская группа сборная из разных городов:
Africa ("СПЕКТР")
Михей ("Команда №9")
sniff3r ("FARC-EP")
Категория: Зона отчуждения | Добавил: ZARK (25.09.2010)
Просмотров: 9680 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Вивчик  
0
Прикольно

1 вова  
0
капец

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).