Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [61]
Основные [26]
Демонстрация модификаций (видео) [80]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [18]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [39]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [31]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [5]
Заброшенные людьми места мира. [18]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3045
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Все о модостроении.

В категории материалов: 39
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Файлы:
game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.
В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg
Все о модостроении. | Просмотров: 1143 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Общее

Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как.
Все о модостроении. | Просмотров: 14181 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Все о модостроении. | Просмотров: 842 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

В этой статье написано, как создавать новые предметы


Все о модостроении. | Просмотров: 849 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R.
Создание типовых квестов
Автор:
Эдуард Клишин

На PDA Меченого поступило очередное задание — найти и уничтожить в глухой чащобе волка-отшельника. Темный-темный лес. Звенящая тишина. Отсутствие видимых признаков жизни. Внезапно Меченый видит на опушке домик, заходит внутрь и встречается с хозяином, который рассказывает главному герою обо всех ужасах, творящихся в здешних местах.
Все о модостроении. | Просмотров: 1634 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Создание новых веток диалогов
Теория
Все о модостроении. | Просмотров: 928 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (2)

Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Статья написана по материалам Hunter Mod.
Все о модостроении. | Просмотров: 876 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Настройка SDK от KostyaV
Все о модостроении. | Просмотров: 2196 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Создание на лету рабочих аномалий, вертолётов, переходов между уровнями, рестрикторов, точек воспроизводства и других объектов, конструктор которых задаёт не все необходимые для полноценного функционирования параметры.
Все о модостроении. | Просмотров: 1014 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Для этого нам понадобятся файлы (AMK Mod):
config/misc/items.ltx
config/text/rus/string_table_enc_equipment.xml
scripts/amk.script
script/amk_mod.script
Все о модостроении. | Просмотров: 1507 | Добавил: ZARK | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).